КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
1. Поместите выбранные товары в корзину, заполните контактные данные и переходите к оплате.
2. Доступны три вида оплаты:
На сайте с помощью банковской карты. После заполнения формы контактных данных Вы будете перенаправлены на страницу вашего банка для подтверждения оплаты через SMS-код.
На странице оплаты укажите:
- Номер карты,
- Имя владельца карты,
- Срок действия карты,
- CVC/CVV-код.
При получении в пункте выдачи СДЭК. В этом случае Вы сможете оплатить товар сразу после получения посылки. Обратите внимание, к стоимости доставки прибавится комиссия СДЭК за наложенный платеж, составляющая 3% от суммарной стоимости товаров в корзине.
Рассрочка без процентов Яндекс Пэй. Для получения рассрочки Вам необходимо иметь аккаунт Яндекс ID. После заполнения контактных данных Вы будете перенаправлены на страницу оформления рассрочки. Выберите удобный план списания, а также подключите банковскую карту. Обратите внимание, максимальный срок рассрочки может варьироваться от 4 до 24 месяцев и зависит от Вашей истории покупок в рассрочку в этом сервисе.
ДОСТАВКА
- Осуществляется транспортной компанией СДЭК по России и странам СНГ.
- Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.
- Срок доставки зависит от региона и указывается рядом с выбранным вариантом.
- Трек-номер отправления вы получите на электронную почту после сборки заказа.
- Сборка заказа занимает до 5 рабочих дней.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ
Возврат интернет-заказа возможен в течение 7 дней с момента получения.
Как оформить возврат:
1. Напишите нам на support@hispirit.ru, указав:
- Ваши ФИО,
- Причину возврата,
- Дату заказа,
- Перечень возвращаемых товаров.
2. Товар должен быть в полной комплектации, с упаковкой, без повреждений. В противном случае возврат невозможен.
3. Наш сотрудник свяжется с вами для подтверждения.
4. Стоимость товара будет возвращена на ваш банковский счет (с которого производилась оплата) в течение 10 рабочих дней.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На все товары действует установленная продавцом гарантия 12 месяцев со дня получения товара.
Как оформить возврат по гарантии:
1. Напишите нам на support@hispirit.ru, указав:
- Ваши ФИО,
- Дату заказа,
- Тип неисправности, обязательно приложите фотографии,
- Перечень возвращаемых товаров.
3. Наш сотрудник свяжется с вами для подтверждения.
4. Мы вышлем Вам трек-номер отправления. Отнесите неисправный товар в СДЭК и отправьте нам с помочью полученного трек-номера. Отправка осуществляется за счёт продааца.
5. После диагностики мы отправим Вам восстановленный или новый товар.
В гарантийном обслуживании может быть отказано, если были нарушены правила эксплуатации товара, описанные в Руководстве пользователя.